Балашиха
Ваш город Балашиха?

Вакансия в архиве
№ 36042138
9 сентября 2021

Работа в Балашихе / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Сетевые технологии / Менеджер по работе с клиентами (отдел развития)
Опыт не нужен

Менеджер по работе с клиентами (отдел развития)

до 80 000 ₽/месяц
ЭЛКОД
Клиент SuperJob с 2007 годаБолее 500 сотрудников
«ЭЛКОД» с 1992 года оказывает консультационно-правовую поддержку организациям и частным лицам Московского региона. Являясь официальным...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии

Группа компаний "Элкод" включает разные профили деятельности: IT, телекоммуникации, консалтинг и образовательные услуги. Так же мы более 28 лет представляем на рынке услуг справочную правовую систему КонсультантПлюс.

Лучший показатель надежности и качества нашей работы – это доверие 7500 Клиентов и 600 сотрудников!

Вакансия открыта в Отделе развития клиентов Департамента Сервиса.

ЗАДАЧИ:

Приносить в работу компании очень большой вклад - сохранять наших любимых Клиентов для дальнейшего сотрудничества, ведь Клиенты - это самое дорогое, что у нас есть (по СПС КонсультантПлюс):

  • Анализировать клиентов, готовить и проводить индивидуальные и групповые сравнительные презентации системы Консультант Плюс перед системой конкурентов.
  • Проводить переговоры по телефону и лично (4-5 выездов к клиентам в неделю, территориально - Москва и МО).
  • Консультировать по продукту, подбирать оптимальную версию.
  • Готовить коммерческие предложения, выставлять счета, контролировать оплаты, заключать договоры.
  • Обучать клиентов.

У вас точно не будет скуки и однообразия в работе!

ВАМ ПРИГОДЯТСЯ:

  • Умения: находить контакт с клиентом, слышать клиента, аргументировать свою позицию.
  • Грамотная речь.
  • Высшее или н/в образование.
  • Высокая обучаемость + умение работать с большим объёмом информации.
  • Внимательность, ответственность.
  • Ориентация на результат.
  • Активность.
  • Позитивный настрой на работу с людьми.
  • Стрессоустойчивость.
  • Готовность регулярно обучаться и осваивать новое.
  • Умение и желание работать с документами.

МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ:

  • Стабильность, оплату труда 2 раза в месяц без задержек. Стипендию на время обучения.
  • Регулярное обучение - у нас действует система внутреннего обучения, где каждый сотрудник повышает личностные и профессиональные компетенции
  • Сильную систему адаптации и наставничества
  • Уникальную возможность построить карьеру в крупной стабильной компании (неоднократно сотрудники переходили в другие отделы, увеличивая свои компетенции и свой доход)
  • Возможность профессионального роста до Старшего и Ведущего специалиста, Карьерный рост до Руководителя
  • Позитивную корпоративную культуру, направленную на развитие каждого сотрудника для реализации стратегии компании, возможность участия в различных кросс-функциональных проектах
  • Возможность учиться у высококлассных руководителей и получать их профессиональную поддержку
  • Активную корпоративную жизнь: совместные праздники, юбилеи, конкурсы, олимпиады и спартакиады. У нас собственные волейбольные и футбольные команды
  • Добровольное медицинское страхование
  • Компенсационные выплаты
  • Оформление по ТК (с первого дня)
  • График работы: 5/2, с 10.00 до 18.30

Если Вы уверены в себе, чувствуете в себе огромный потенциал и видите, что единственное, чего не хватает, - это хороший продукт и стабильная и системная компания - то Вам к нам в Элкод!


Похожие вакансии
Москва, Мясницкая улица, 24/7с1
4 минутыСретенский бульвар и ещё 2 станции
Опыт не нужен
Ведение внутреннего реестра тендерных процедур. Сопровождение сделок с заказчиками. Периодические обзвоны заказчиков по оплатам…
Умение работать в режиме многозадачности, ответственность, коммуникабельность.
Сегодня в 10:20
SuperJob
Москва, улица Малая Дмитровка, 20
Маяковская и ещё 4 станции
В среднем в день 1 специалист принимает около 50 звонков. Основные вопросы клиентов - это.
Непрерывное обучение и профессиональное развитие внутри компании. Возможность стать частью сплоченной команды, любящей свое дело.
Макстел
Москва, улица Фридриха Энгельса, 75с21
15 минутБауманская и ещё 2 станции
Ведение и развитие клиентской базы. Помощь отделу продаж в достижении общих целей.
Навыки ведения деловых переговоров. Высшее образование (не обязательно профильное).
Сегодня в 9:25
АЛАНТЕРА
Москва, Остаповский проезд, 15к2
Исследование … качества обслуживания. Установление и поддержание деловых отношений с клиентами и партнерами. Организация преддоговорной работы и ведение переговоров.
Мы … результат специалиста, который … в развитие компании.
"Комплекс индивидуального хранения "Хоумсклад"
Москва, 2-й Павелецкий проезд, 12А
ПавелецкаяТульская
После продажное обслуживание и решение спорных вопросов с клиентами. Ведение отчетности и осуществления обязанностей кассира-операциониста (приветствуется).
Уверенный пользователь ПК (МS Office/Excel!).
 
Сегодня в 7:53
Jobers
Ищем кандидата из: Москва
Давыдковская улица, д. 12к7
ДавыдковоСлавянский бульвар
Постановка … планами отдел трафика, … мероприятий. Выстраивание … отношений, развитие Клиентов … возражений. Ведение клиентов под ключ.
Опыт в клиентском сервисе от 3-х лет. Умение работать в режиме многозадачности.
Крупнейшая … для Партнеров.




© 2000–2024 SuperJob